суббота, 3 марта 2012 г.

Интервью Айше Арман "Брэд Питт на Ближнем Востоке"

После того, как он покинул Сирию, где выступил на концерте с м египетским певецом Амр Диабом, Кыванч вернулся в Турцию, где Айше Арман взяла у него интервью. Интервью касаются самых разных личных и профессиональных проблем, обращено к феноменальной популярности Кыванча в арабском мире.

Настолько красив, что невозможно наглядеться. Иногда маленький мальчик, иногда страстный любовник. Это его образ. Вы не можете оторвать взгляд, когда видите его светлые брови, изгиб губ, большое сине-зеленые глаза, мускулистые руки и крепкий торс.Очень хороший человек. Очень-очень приятный. И ему только 25. Как должно быть я на него смотрела, пять лет назад я впервые брала у него интервью, ему было 20. А откуда я знаю этого мужчину со светлыми бровями, который так красив, что хочется положить его в карман и унести с собой? Его семья владела кондитерской (Mavi Köşe) в Адане, прямо радом с моим домом. Так что я помню его в коротких штанишках! Какие матери, такие получаются и дети! На самом деле он хотел стать баскетболистом, но это жизнь, и он сначала стал моделью, а затем актером.

Сейчас он Брэд Питт на Ближнем Востоке. Арабские женщины сходят по нему с ума. Кыванч Татлыту их сексапильный Моханад. Сериал «Gümüş» прошел в арабском мире под названием «Нур». Имя Кыванча здесь Моханад. Белокурый Моханад здесь, белокурый Моханад там ...

Есть много известных людей в нашей стране, которые думают, "нет ни одной женщины которую я не смогу получить!", а Кыванчу Тытлату не нравится когда о нем говорят как о привлекательном и безумно красивом. Он может сказать: «Моя обертка хороша, но я к ней никакого отношения не имею». Он очень скромный. Просто красивый. Он не смотрит свысока, он похож на рахат-лукум (сладкий такой). Его недостаток: он слишком популярен. Я знаю, вы скажете «В чем же недостаток?» Но это так.

* Я видела это собственными глазами в Дубае, единственное, что женщины не сделали, это не порвали тебя на клочки! Почему арабские женщины настолько страстно к тебе относятся?

Что я могу сказать, мне казалось, СМИ преувеличивают, но, когда я оказался там, они набросились на меня. Средства массовой информации не преувеличили, это была реальность. Да, я чувствую себя счастливым, да, я горжусь, но моей истинной реакцией был шок! Я остановился, я не мог пошевелить ни рукой, ни ногой ...

* Они тебя приглашали?

Да. Голос в телефоне сказал: "Я хочу пригласить вас в Дубай. У вас так много поклонников, вы не сможете в это поверить!». Кто-то, кто говорит по-английски с арабским акцентом. Я думал, что этот кто-то обманывает меня, и я с сарказмом ответил: "Ооо, в самом деле? Вы уверены, что обратились по адресу", «Конечно, господин Кыванч. Ваше имя здесь Моханад, и здесь тысячи женщин, которые умирают хотят за вас замуж. Давайте, поторапливайтесь». Звонок был с канала MBC. "Gümüş" был показан у нас 3 года назад, то они назвали его "Нур" в арабских странах, и сериал бьет все рекорды. Я играл Мехмета, но они дали ему имя Моханад. Женщины влюблены в Моханада. И я поехал ...


* Что ты почувствовал, когда увидел столько женщин?


Не только женщины, были и мужчины поклонники! Это было странное чувство. Я думал, что буду пару часов раздавать автографы и все. Но что это! Люди терзают друг друга. Много интересных людей, старые, молодые, дети. «Gümüş» важен для меня, но это работа, которая позади, это было три года назад, закрытая страница, я иду дальше. Ты планируешь свою карьеру в Турции, а потом люди на Ближнем Востоке сходят по тебе с ума, странно конечно. На самом деле они сходили с ума по Моханаду, а не по мне. Я думаю, что у них эмоциональная связь с ним.

* Существуют ли разница, быть известным актером в Турции и там?

Здесь я тоже известен, по-своему: я тот, кто пытается хорошо делать свою работу. Здесь люди приходят, просят автограф и говорят: "Ах, ты действительно Кыванч", пожали руку и ушли. Но там все по-другому, это была толпа, они окружили меня в комнате. Я ждал, пока люди не успокоились. Но я говорю, что они не знают Кыванча Татлыту, только Моханада, они любят его, а не меня. Этот герой верен жене, он прислушивается к матери и отцу, у него есть табу, и они чувствуют себя рядом с ним. И, конечно, он блондин, мусульманин и имя его Моханад ...

* Нууу, ты совсем не принимаешь это на свой счет ...

Да. Я вижу это как если бы это случилось с кем-то другим. На самом деле это мечта всех мужчин, быть желанными, быть любимыми ... Но есть разница. Я не хочу, показывать свою личную жизнь на телевидении. Я актер. Я работаю, я попадаю через экран в интимный мир людей, которые видят меня, думают, что знают меня, но это не так. Арабские женщины тоже не знают меня, сколько мне лет, из какой я семьи, сколько сестер и братьев у меня, что я делаю, что я ем и пью, они не знают. Они и не должны этого знать. Они не интересуются мной, они интересуются героем, которого я играю. И, конечно, он культурно близок к ним, но блондин, цвет глаз ...

* В Египте дали фетву (заклеймили) "Этот сериал опасен, семье не следует этого смотреть" ...

Я делаю свою работу, они дают мне роль, я стараюсь делать сыграть его тело и его разум. Вот это для меня. Люди путают фильмы с реальной жизнью. Моханад также сюрреалистический персонаж.


* Когда ты заметил, что обладаешь особой привлекательностью?

Каждый любит самого себя. Но я никогда не говорил "Вау, как же я велик. У меня такие глаза и брови! "Я не такой. Бог дал мне такое тело. Обертка хороша. Да, но я ничего не могу с этим поделать. Это подарок. А что такое обертка? Я пытаюсь рассказать о своих способностях. Не красота ценится, а талант. Я работаю для этого. Мне 25 лет, и я учусь каждый день.

* У тебя есть преимущества в Европе из-за того что ты блондин?

Какие?

* На тебя обращают внимание как в арабских странах?


Нет. Я там никто. Я известен в Турции и на Ближнем Востоке.

* Пошути с друзьями: "Был на Ближнем Востоке, там тоже есть красавцы"

Нееет.

* Как это быть Брэдом Питтом Среднего Востока?

Нет, но что я могу сказать? Я должен быть высокомерным? Скажем так, я этого не ожидал. Я не могу теперь просто так пройтись по улицам Дубая. Жаль, что я не задержаться в Дубае до того как показали сериал. Много арабских туристов приезжают сейчас в нашу страну из-за сериал по MBC. Но я не хочу возноситься.

* Твоя первая любовь ...

Мне было 13-14 лет. Мы жили в городе Мерсин, в нашем летнем доме. Баскетбол был моей страстью. Я мечтал стать баскетболистом. И вот я пошел с друзьями поиграть. Ааа! Была девочка, которая играла с мальчишками. Длинные ноги, короткие шорты. Тихая такая. Я понял, что влюблен.

* Она была очень красива?


Нуу! Конечно, она была красива, но красивых девушек много, а она еще и здорово играла в баскетбол. Мы заигрывали, пока играли. Мы были одного возраста. Сидели на скамейке и вместе смотрели на звезды…

* Как далеко вы с ней зашли?

Неет. Я просто держал ее руку в своей ладони. Даже это было что-то потрясающее.

* Когда речь заходит о женщине, что приходит тебе на ум?

Моя мать. Моя мама - женщина.

* Азра Акин не обидится? (подруга Кыванча)

Нет. Они занимают разное место в моем сердце. Мама очень важна для меня и я к ней очень привязан.

* А что ты скажешь коли разговор зайдет о сексуальных женщинах?


Без макияжа, естественные, которые знают, что она красивы, но не кричать "Я прекрасна", который может показать все что нужно, но не кричит об этом всем подряд, через одежду, и поведение «Вот я какая!»

* Есть женщины, которые готовы умереть, лишь бы быть вместе с тобой. Ты можешь быть плейбоем. Но ты не такой человек. Тебе 25 лет и 6 последних лет ты с одной женщиной. Разве это не странно?

Нет. Я парень прямой. Я не хочу сказать, что ... Нет, я не люблю обижать. Я предпочитаю иметь одну женщину. Чтобы не скакать от одного объекта к другому. Мне не нужны такие проблемы. Мне нечего доказывать.

* Некоторые мужчины не любят, что их подруга носит декольте и мини-юбки. Ты такой человек?

Нет, я не ревнив. Ладно, ревнив, но знаю меру, в противном случае это плохо для отношений.

* Представим, что ты пошел в бар с друзьями. Ты знаешь, вы можешь получить там всех женщин от 15 до 55. Каково иметь такую силу?

Право, которое дает людям власть. Но что же только первое впечатление? Есть много женщин, с которыми вы не знаете что делать, когда хочется удрать после первых 3 секунд. Я тот, кто смотрит глубже. Я ищу еще что-то. Отсутствие комплексов, естественность. Я стал известным, но у меня все еще нет друзей в мире шоубизнеса, я общаюсь со старыми друзьями.

* Что вы ненавидите в мире знаменитостей?


Моя философия: "Если вы работаете над чем-то, идите по одному пути. Не сворачивайте, не прыгайте в сторону". Когда люди говорят о других вещах, но не о работе. Парень актер, но болтает все время о своей личной жизни, я не люблю этого. Это единственный причина, почему я не живу ночной жизнью. Терпеть этого не мог.

*Что для тебя удовольствие? Любишь выпить, потанцевать?


Люблю, конечно. Но мы все знаем, где поджидают журналисты. Когда ты идешь в такие места, значит, хочешь оказаться в новостях. Я не хочу этого. Я люблю скромно провести время без участия прессы. Есть много мест, в Бейоглу.

* Любишь выехать в Тюркбуку летом ...


Нет, я предпочитаю горы.

* Вы живете вместе с Азрой?

Нет, она живет в европейском берегу, а я на азиатском, но мы видимся каждый день. Когда придет время, мы будем жить вместе.

* Как часто ты говоришь с ней?

Один или два раза в день. В основном о работе.

* Что ты думаешь со своими деньгами?

Я инвестирую. Мой отец занимается, но решаем мы вместе.

* Совместный бизнес?


Кажется так. Возможно, что-то связанное с пищей, возможно кафе, кондитерская. Это, на мой взгляд. Вы знаете, наша семья рабочая. Было бы хорошо здорово поработать для моих матери и отца. Моему отцу 65 лет, маме - 55 .

* Ты пользуешься антидепрессантами?

Нет, я играю в Playstation или баскетбол, когда я зол. Мой антидепрессант это спорт.

Перевод на английский Мелисы Исик
Перевод на русский мой

Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий