суббота, 3 марта 2012 г.

Кыванч Татлыту и бразильская модель Гизела Рейн, участвовавшие в рекламе Мави (марка джинсовой одежды) начали свое путешествие цвета индиго (рекламная компания Мави. Мави = синий).

Скажите пожалуйста, какое чувство у вас вызывает всенародное признание? Вы уже привыкли или все еще находите это необычным?
Кыванч Татлыту: - Нет, не нахожу, это длится годами. Уже просто привык.

Все, кто знает вас, кто работал с вами, очень хорошо отзываются о вас, говорят, что вы сдержанный и скромный.
- Спасибо всем большое. Я очень благодарен за эти слова. Наверное это связанно с тем, какой ты человек, придаешь ли значение материальным благам. В моей жизни самое важное значение имеют любовь к людям, любовь к жизни, уважение к людям, стараться понять их, никого не обижать.
Вы всегда так думали?

- Все мы взрослеем. Мне сейчас 28 лет. С течением времени, ежегодно и даже ежедневно мы вспоминаем прожитые дни и где-то критикуем их. Это в равной степени относится ко всем нам, и особенно правдиво в отношении меня. Я всегда думаю о прошедших днях, может надо было сделать так или по другому. Всегда анализирую свое поведение с людьми, с которыми работал, места, которые посещал. Правильно ли все сделал или где-то ошибся – всегда об этом думаю.

Вас легко сделать счастливым или нет?
- Когда общаюсь с любимыми друзьями – нет никого счастливее меня. Если я могу сейчас почувствовать вкус чая, который пью – я самый счастливый. Если я здоров, все в порядке, если могу сейчас давать это интервью – тоже самое. Все это для меня очень дорого и важно.

Хорошо, когда знаешь об этом, но надо еще и помнить.
- Люди могут обладать чем-то, но им всегда мало. Если например у тебя нет денег, то получив их, уже хочется чего-то еще, всегда чего-то не хватает. Именно тогда человек обречен на утрату внутреннего ощущения счастья. Потомучто незнание меры, делает человека насчастным. Очень важно ноходить счастье в том, что мы имеем.

Скорее всего люди любят вас именно за это, несмотря на то, что вас разделяет голубой экран телевизора.
- Кино, телевидение, рекламы, в которых я участвовал, каким они меня покажут, таким меня и узнают люди. Я актер. Я воплощаю в жизнь различные роли и характеры. На сегодняшний день не было ни одной роли, про которую я мог бы сказать, «Вот это настоящий Кыванч!» Если я начну играть самого себя, все люди просто рты пооткрывают (очень удивятся)...

Почему?
- Невозможно узнать человека, только по его внешнему восприятию. Каким люди вас видят на экране, таким и представляют. Я говорю не только о себе, это касается всех людей. Со мной тоже такое случалось, я видел кого-то на экране, а позже после личного знакомства часто думал: «Надо же, какой интересный человек!» При чем это случалось очень часто. Поэтому то, что мы видим, всегда отличается от настоящего человека. Конечно, все люди удивятся насчет меня, никто кроме моего самого близкого окружения, не знает настоящго Кыванча.

Давайте остановимся на этом поподробнее. Не могли бы вы рассказать, какая существует разница между чувствами, мечтами, планами большой звезды Кыванча и обыкновенного человека Кыванча?
- Тот кого вы или кто-то другой считает большой звездой, Кыванч, на самом деле простой человек, сын своих родителей. Вместе с этим в частной (в отличии от имиджа на экране) жизни Кыванч бросает снятую рубашку где попало, живет в одиночку дома только со своей собакой доберманом, в пижаме лежа на диване, смотрит телевизор или что-то из кино-коллекции, по возможности больше старается провести время с семьей, ходит за покупками, любит проводить время в беседе с друзьями, в обычное время ложится, рано встает и после умывания гуляет с собакой, так же как и любой другой простой человек.

Репортер: - Но на наш взгляд, очень необычный простой человек!!!

Перевод с турецкого Vampire_Hellsing666

Комментариев нет:

Отправить комментарий