суббота, 16 февраля 2013 г.

Кыванч опроверг информацию СМИ

 Кыванч  отреагировал на статьи об арабских фотографах, разместив в твиттере свой комментарий, намекая, что если вам нужна правда, не читайте газет, а спрашивайте напрямую у него:

"Это касается новости, что появилась сегодня в прессе обо мне: 4 года назад в мое агентство пришел представитель одного журнала, в руках у него был пластиковый пакет, в котором находилась арабская национальная одежда. Он хотел, чтобы я сфотографировался в этой одежде. Но я придаю очень много значения таким вещам и верю, что такую одежду следует одевать на самой родине одежды с соблюдением всех необходимых ритуалов, а не в этих неподходящих условиях (то есть в офисе) и поэтому я отказал. И я никак не могу понять почему столько лет спустя вдруг опять подняли эту тему."

Комментариев нет:

Отправить комментарий